Долина мод-ЛУЧШИЙ магазин свадебных платьев! Поверьте! Были в Харькове,там много чего,но все какой-то "деревенский шик"....(( В Долине сказали продавцу какого типа платье нужно и нам все показали,примерили, дали дельные советы и заказали и вскоре привезли нам платье нужного размера! Вторую дочь выдаю замуж и одевать нашу невесту снова будем только у них!
отличный магазин.большой выбор.внимательные продавцы.советую...
А мне все понравилось ! Отличные продавцы ! Свадьбу сыграли отлично
Покупала платье в Долине мод, платье отличное продавцы тоже. Спасибо им за то что нашли мне такое платье как я хотела
ДЕВОЧКИ!! В целях сбережения денег и нервов - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в магазин «ДОЛИНА МОД»!В первый Мой приход в данный магазин Меня обслуживала отвратительная продавщица ! Я примерила два платья, собравшись мерить дальше, она мне сказала что платья подбирать больше мне не намерена, сказала что лето, жарко, и скидочного купона нет, на что я ответила что могу позволить купить себе платье и без скидки. Но настроение было испорчено и желания оставаться в «Долине мод» больше не было ,и Я ушла! В следующий раз, начав искать платье, Я вернулась в данный магазин после того как обошла большинство магазинов города, и было просто интересно был завоз нового товара или нет. Сначала все шло нормально - мне подобрали платье, продавец вежливый, всё как нужно! Но как оказалось позднее ,просто вешали лапшу на уши! Выбрала платье, стали далее подбирать к нему фату, болеро, перчатки, фату выбрали, а вот болеро не подходило по размеру. Продавец предложила Мне заказать болеро нужного размера и фасона, на что естественно Я согласилась т.к до свадьбы время ещё было. Продавец записала Мои размеры, контактные данные, оформила заказ, сказав что как поступит Мой заказ они мне сообщат! Прошел месяц тишины, ни одного звонка от них не поступило. Я найдя свободное время решила придти в данный магазин и узнать за свой заказ Сама. На вопрос что с Моим заказом, продавец ответила, что заказы они вообще не берут, с поставщиком который занимается нужным Мне товаром они больше не работают, и в принципе несла какой-то бред! Я спросила что делать Мне в данной ситуации, до свадьбы осталось две недели, где Мне искать болеро, на что продавец ответила что ей всё равно, это не её проблемы! В результате оказалось что эта дама была исполняющая обязанности директора. Естественно если бы Меня предупредили сразу о том, что они не собираются делать заказ, или этой услуги у них нет, Я бы сразу развернулась и ушла оттуда, но т.к. продавец меня уверила в исполнении моего заказа Я купила платье. Я их ненавидела просто! Но начав искать болеро по всем другим магазинам, салонам, я поняла что сделала огромную ошибку пойдя вообще в «Долину Мод» ,ведь Мне многие знакомые не раз рассказывали про происшествия ,качество услуг предоставляемого там, ещё и все продавцы в других магазинах в один голос рассказывали что все люди обратившиеся в данный магазин не довольны его качеством. В результате не извинений, не внятных объяснений ,ни от продавцов ,ни от руководителей данного магазина Я не услышала. Неужели им на столько плевать на своих покупателей, на свою репутацию? Мне их искренне жалко!